Закажите
Бизнес Лекторий
в корпоративном
формате для своей компании
Бизнес лекторий – инструмент коммуникации
с сотрудниками через регулярные
онлайн/офлайн встречи.
Формат
Регулярные живые встречи онлайн или офлайн, которые проходят в формате интервью с героем. Одна встреча - один гость. Длительность 90 минут (максимум), включая сессию вопрос-ответ. Встречи могут включать в себя элемент обучения или презентации, но основной акцент делается на живом общении.
Какие задачи компании
решает этот формат
"Расшевелить"
сотрудников, дать им поводы для вдохновения, открыть новые ресурсы через опыт руководителей и специалистов из других компаний
1
Познакомить
с невидимыми героями - часто в компании работают гениальные специалисты, чья работа колоссально влияет на результат, но в лицо этих людей знают единицы
2
Продвинуть
сложные и непопулярные решения. Формат подготовленного интервью с руководителями, где через детали, доводы и эмоциональные составляющие мы прорабатываем основные возражения сотрудников
3
Кто может стать героем встречи:
Внешний эксперт, руководитель, специалист.
Сотрудник компании.
Целевая аудитория:
сотрудники компании, партнеры и подрядчики.
Состав зависит от запроса компании.
Что дает лекторий участникам:
Опыт управленцев из других сфер. Узнаете, что делает их работу более эффективной и успешной. Не только прикладные знания и работающие инструменты, но и вдохновение и выход за привычные рамки.
Возможность посмотреть на ситуацию в своей компании и на себя как специалиста под другим углом. Увидеть новые возможности развития для себя через опыт коллег из других компаний.
Шанс из первых уст и в неформальной форме узнать о причинах изменений в компании,понять логику принятия решений и прогнозы на результаты, которые они принесут.
Площадку для неформального общения с коллегами, способ узнать мнение друг друга на внешние и внутренние вопросы.
Что входит в основной пакет:
Концепт проекта:
название, задачи проекта (могут отличаться от заявленных на данной странице), подача и стиль.
Ведущий-модератор проекта.
Подготовка пула гостей для выбора и утверждения заказчиком.
Формирование расписания.
Подготовка визуальных материалов для оформления эфиров.
Подготовка спикеров и материалов к трансляции.
Проведение трансляции.
Передача видео трансляции заказчику.
Дополнительные опции:
Коммуникационная кампания - промо-набор материалов: ролики, баннеры, письма для рассылок и прочие материалы, объем которых оговаривается в зависимости от запроса заказчика.
Платформа: брендированный сайт, созданный специально для проекта. Обновление информации на 3 месяца вперед. Регистрация и количество участников не ограничено.
Подготовка роликов для публичного использования, при желании заказчика. Согласование контента, монтаж, оформление.
Марафоны или легкие онлайн квесты для предварительного погружения сотрудников в тематику лектория.
Организация студии и трансляции в офлайн формате.
Бизнес Лекторий
в корпоративном формате
Чтобы запросить более подробную информацию или оставить заявку на запуск бизнес лектория в вашей компании, заполните форму ниже.